Залы "GRAND"
В конференц-зоне на третьем этаже находятся два больших зала "GRAND1" и "GRAND2" , каждый вместимостью до 105 человек. Они абсолютно идентичны по планировке и возможностям. Неоспоримым преимуществом является то, что они оба имеют смежные двери с соседними малыми залами. Это важно, когда формату мероприятия требуется разделение участников на группы или наличие подсобного помещения.
В больших залах присутствует как естественное, так и искусственное освещение. Пол покрыт ковролином. Интерьер лаконичен и выдержан в спокойных нейтральных тонах, что позволяет легко адаптировать пространство под мероприятия различной направленности и тематики. В помещениях возможна любая расстановка столов и стульев. Кофе-паузы сервируются в просторном фойе конференц-зоны.
В стоимость аренды зала входят:
Wi-Fi;экран;флипчарт с блокнотом и маркерами;LCD проектор;лазерная указка или беспроводной презентатор;канцелярия для спикера;минеральная вода малого объёма.В стоимость зала включено: пользование экраном (3х4м), флипчартом, маркерами для флипчарта, блокнотами для флипчарта, LCD проектором, канцелярией для спикера, WI-FI, минеральная вода малого объема, лазерная указка.
Конференц-набор: ручка и блокнот для каждого участника (по запросу).
Рассадка "КЛАСС" - 48 чел.
Рассадка "П" -38 человек.
Рассадка "ТЕАТР" -105 чел.
← Вернуться к списку
Для частных лиц
8(499)110-58-72Корпоративный отдел
8(499)110-27-21Адрес
Московская область, Рузский район, сельское поселение Дороховское.Площадки для мероприятий в отеле «LES ART RESORT»
Залы "GLORIA"
Зал «GALEREA»
Банкетный зал
Барбекю
Арт кафе «DALI»
Зал «OFFSHORE»
Залы "OPTIMUS"
Павильон "BELVEDER"
В отеле LES Art Resort любое светское или деловое мероприятие пройдет на высшем уровне. Просторная и функциональная конференц-зона на третьем этаже располагает всем необходимым для проведения банкетов, переговоров, симпозиумов, конференций, презентаций, бизнес-тренингов и любых других официальных или неофициальных встреч. Вместе с арендой зала, включающей в себя все необходимое оборудование, Вам будет предоставлена профессиональная помощь наших консультантов, администраторов и обслуживающего персонала.
Мы вместе с Вами тщательно спланируем кофе-брейк в фойе, барбекю под открытым небом, изысканный фуршет или торжественный ужин в банкетном зале, которые настроят гостей на теплое дружелюбное общение.